среда, 9 марта 2011 г.

Post It Notes holders - Блокнотики со стикерами

Загорелась идеей сделать блокнотики со стикерами или как у нас тут их называют Post it Notes holders. Вдохновилась работами скрап-мастериц, посмотрела видео и принялась за дело.
В итоге у меня получилась серия из 4 блокнотиков. Каждому посвятила свое время года. Ушло 2 дня. Результатом очень довольна, такие милые получились =)
Размер блокнотиков 8*8 см. Белый кардсток - основа, бумага ME - Bohemia. Картинки с сайта ЛенаГолд.
Итак, поехали. ВЕСНА.
ЛЕТО

ОСЕНЬ

И, наконец, ЗИМА



Спасибо за внимание, жду ваших комментариев!
Алоха!

5 комментариев:

ScrapLis (Liseno4ek) комментирует...

Динара, какие они все миленькие!!! А мне завтра на работу(подработку), полтора года не была))) Все забыла.

Dinara комментирует...

Ничего, все вспомнишь =) недельку помучаешься и потом все гуд!
а у меня на учебе появился русский парень с Питера =) я была одна русская среди сотни японцев, корейцев... а сейчас нас двое русских =)

Natallia комментирует...

пока я тут отвлекалась на общение с семьей (восьмая марта ж как-никак), Динара тут решила, видимо, загрузить мой мозг по-полной!.. Нет, холдеры великолепные!.. Но я ж теперь себе такие хочу!.. Прикольно с временами года придумала!.. Буду созревать пока... =))

Scrap Affair комментирует...

Динара, АТС карточка для тебя сделанна, она у меня в блоге, заходи :)

Tatjana комментирует...

Динара, блокнотики правда хорошенькие получились :)