воскресенье, 20 марта 2011 г.

АТС - "Бабочки"

Всем привет! Первую серию АТС я вышивала, а теперь хочу показать вам вторую серию, на этот раз уже скрап-АТС. Очень люблю бабочек, поэтому и серию назвала "Бабочки".
Серия из 4 карточек. Выбирайте =)
1.Надя -Dianascarlett
2.  Юля
 3. Vicka M.
  
  

Основа - картон, лист коричневой бумаги MME, побрызгала белой акриловой краской и получились очень прикольные кляксы, мне это занятие очень понравилось =)
Бабочки их гофрокартона, вырезала по шаблону, покрасила белой и золотой акриловой краской и золотыми блестками, кружево. Бумажные пуговицы сделала сама по этому МК. Бежевый цветочек покрасила в чае, сверху буквы-штамп.
Цветок на 4ой АТС-ке сделан по этому МК. Вырезала цветочек по шаблону, т.к. дырокола такого нет. Края покрасила золотой краской, надела на брадс, посыпала золотыми блёстками.

Попытаю счастья в заданиях:
- "Монохромное" от студии Скрап-студии Sun House
- "Ручная работа" от Скрапмагии

Очень хочу собрать коллекцию АТС-ок, девочки, если у кого есть желание, то давайте обменяемся АТС-ками.

11 комментариев:

Елена Яшкова комментирует...

Замечательные АТСки, Очень нравиттся коричневая гамма. Счастливого творчества!

Natasha комментирует...

Очень красивые АТС, великолепная цветовая гамма и замечательныек элементы ручной работы!

Julia комментирует...

Привет, Динара! У меня есть еще 2 АТС на обмен. Посмотри, пожалуйста, может тебе понравятся: http://jabavoblakah.blogspot.com/
А мне очень понравилась №1. Если она занята - то №2. Я тебе по e-mail еще написала на всякий случай, а то у меня блог барахлит...

Scrap Affair комментирует...

Динара буду рада если ты мне пришлешь первую, с ключиком полалуйста. СПАСИБО)!

Dinara комментирует...

Надя, договорились! Тебе первую, завтра отправлю.
А Юле тогда #2.

Vicka Mangione комментирует...

Что-то не получалось оставить комментарий:) ДИнара, я, наконец-то дошла до тебя:) Можно мне третью катрочку, там такой цветочек аппетитный:)После того как ты ее описала, мне теперь так ее потрогать хочется.

Alekseeva_Ekaterina комментирует...

Очень красивая серия) Вроде бы материалы одни, а они на столько разные получились, и каждая по своему хороша)
Спасибо за участие в задании скрап-студии Sun House, желаю удачи!

Анонимный комментирует...

Очень красивые АТски! Спасибо за участие в задании блога Sun House! :)

Scrap Affair комментирует...

СПАСИБО Динара, я свою уже получила)

valenbergia комментирует...

Чудесные карточки:))))) Буду рада обменяться как-нибудь:))))

MusAnna комментирует...

ЗамечТательный блог!!! ЗамечТательные АТСки!!!
буду твоим 95 читателем))