понедельник, 21 февраля 2011 г.

Kiss...

Ко мне вернулось вдохновение!!! Я так счастлива!
Я теперь поняла, почему мне не хотелось скрапить прошедшие полгода... У меня было неудобное рабочее место, маленький круглый столик, половина места которого занимал ноутбук. Поэтому я вышивала и смотрела фильмы в свободное от учебы время. Вышивка много места не занимает, а скрап-материалы требуют много места, поэтому они постепенно закупались и хранились в коробках, иногда даже не распечатанные наборы, чернила, штампы и т.д.
А позавчера мы с моим МЧ поменялись столами, теперь у меня большой стол, рядом лампа и обалденный вид на Тихий океан, скраплю и любуюсь корабликами, взлетающими самолетами и катающимися серферами =)
Вчера, вдохновившись работами скрап-мастериц, сотворила рамку-подвеску. Месяц назад мы фотографировались "А-ля Гавайский стиль", фото распечатала, теперь пора скрапить =)






Хочу поучаствовать в челленджах. В Блоге "Оглянись вокруг" задание "Kiss me", а в блоге "Омский скрап-клуб" задание по палитре.
Жду ваших комментариев ;)
Алоха!

6 комментариев:

romantic комментирует...

даже и незнаю что больше нравится,рамочка или описание вида из окна :)
рамочка романтичная такая.

Coralina комментирует...

Рамочка отличная, и фото такое красивое! Здорово, что вдохновение вернулось! Жду новых шедевров)))
И спасибо за участие в задании Омского скрап-клуба!

ScrapLis (Liseno4ek) комментирует...

Ура!!!! Динарочка, с возвращением в скрап!!!! Отличная рамочка! Такая романтичная!!!

Dinara комментирует...

спасибо всем! очень приятно читать ваши комментарии =)

Natallia комментирует...

Рамочка - настоящая романтика... Здорово, что вдохновение вернулось! Я тоже зачиталась видом из окна... Потом вспомнила про свой дворовый пейзаж... =))

Nif_Nif комментирует...

здорово, очень романтично!
спасибо за участие в задании ОВ :)