суббота, 19 февраля 2011 г.

Вышитые АТС-ки (наконец-то!)

Свершилось чудо!!! Я наконец-то закончила свои АТС-ки, они получились не скраповыми, а вышитыми =) Решила использовать свое вышивальное вдохновение и сделать АТС-ки вышитыми. Немного не успела к 14 февраля, но надеюсь, что успею к 8 марта и порадую девушек, которые так долго ждут от меня АТС-ки.
Первыми предоставляю право на выбор Алине и Оле, я получила от них подарочки еще в прошлом году, так что девочки, добро пожаловать, выбирайте =)
1. ANEttKA


2. Coralina

3. Liseno4ek

4. Клер

5. Свободна


На получение АТС-ок записались четверо, а карточек - пять. Так что жду еще одного желающего ;)

Как и обещала, к каждой карточке прилагается гавайская открытка, кроме того, вложу еще и небольшой магнитик на клейкой основе, если захочется, то сможете приклеить магнит и повесить на холодильник АТС-ку =)

И, конечно, же высечки, наклейки, дырокольные нарезки и др. =)


Отправляйте письма с адресами сюда.

Алоха!

11 комментариев:

Coralina комментирует...

Динара, АТС-ки просто суперские! Очень трудно выбрать - все очень красивые и милые! Пожалуй, выберу номер 2!

ScrapLis (Liseno4ek) комментирует...

Динара, какие они классные!!! Мне пожалуйста № 3))

ANEttKA комментирует...

потрясающая серия :)))) очень понравились эти АТСки. Если что-то останется, то 5ой могу быть я :)

Dinara комментирует...

Девочки, жду ваших адресов. Не могу найти конверты с обратным адресом.

Аня, будешь пятой =) Выбирай =)

ANEttKA комментирует...

я как увидела первую - она мне прям запала :) так что пусть будет #1

Dinara комментирует...

Аня, отлично! жду твоего адреса на емаил.

Клер комментирует...

Динара, спасибо большое, давай мне четвёртую девочку-ангелочка, как моя доча:))))

Dinara комментирует...

ОК, осталась матрешка для Вики из Аляски =)
Отправлю все во вторник, понедельник у нас Federal Holiday - Presidents Day, почта закрыта.

Scrap Affair комментирует...

Алоха Динара-красивое имя у тебя! Я буду рада обменятся с тобой АТС, но я ее сделаю спец. для ТЕБЯ-Сюрприз! И с удовольствием буду жать СЮРПРИЗ от тебя!;)
Дианаскарлетт
пиши мне на мыло, или в личку

poppylover комментирует...

Ааааааааааааааааа!!! Какая прелесть!! Особенно чашечка ))

~ ¤ ♥CHANEL... ♥ ¤ ~ комментирует...

с ума слити... здоровскиеее