воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Ёлочные игрушки из фетра

Всем привет! Я не пропала, я просто устроилась на работу и 3 недели стажировалась без выходных. А сейчас график более-менее установился и пора уже начать подготовку к Новому году =)
Сшила небольшие игрушки на ёлку из фетра, понравилось! Легко и быстро!
  
Тут нашла много журналов с идеями для игрушек из фетра.

А еще я увлеклась постросскингом, даже завела отдельный блог. Уже отправила 10 открыток и жду, когда же придёт моя самая первая открытка =)
Пока-пока =)

5 комментариев:

Natallia комментирует...

Я тоже подумываю ПОпосткроссится... =)) Игрушечки миленькие получились! Ждем продолжения!

Света Архипова комментирует...

чудесные подвесочки)))

Клер комментирует...

Динара, милашки - игрушки!!! Я что-то совсем отстала, даже не знаю что такое посткр...))))), пойду почитаю)))

Dinara комментирует...

Спасибо, девочки!
Посткроссинг - это обмен открытками по всему миру, очень увлекательно! Присоединяйтесь!

Надя комментирует...

прелестные игрушечки, просто чудо.