среда, 18 мая 2011 г.

Dimensions "A pair of Wolves"

Всем привет!
Я не пропала, я вышиваю пару волков. Канва "Аида 18", очень мелкая, поэтому процесс затянулся... Вышиваю, а паралелльно смотрю Хауса.
Я еще я скоро еду в Россию, к любимым родителям и друзьям. Соскучилась очень!
Еще планирую сделать альбомчик, но проблема в том, что вся моя красивущая скрап-бумага здесь, а везти очень дорого... вот и думаю, что делать... Чернила, цветочки и пр. мелочь я возьму, а бумага объемная и очень тяжелая... =(
ну ладно, что-нибудь да придумаю =)

8 комментариев:

ஜ Diana ஜ комментирует...

Красивая будет картинка!!! А про бумагу, может ты ее сразу нарежешь нужного размера под страницы, и часть обрезков возьмешь для подложки под фото и других элементов на странице.Может так полегче будет.

dja-karta комментирует...

класс! я тоже сейчас вышиваю )
А ты что - надолго едешь?

Александра комментирует...

Картина будет очень красивая, обожаю Dimensions. А то что канва 18 - к этому можно привыкнуть к концу вышивки уже. Зато получаются за счет мелкой канвы особенно прорисованные детали.

Dinara комментирует...

Спасибо всем за комментарии! Успела по вам соскучиться!

Диана, если брать отдельные листы, то я же пока не знаю, что мне понадобится, какая бумага лучше подойдет для будущего альбома, поэтому трудно выбрать и взять с собой что-то конкретное...

Свет, я еду на лето, а там посмотрим, заранее не загадываю.

dja-karta комментирует...

ясно ) ну, сделай тогда себе скрап-каникулы - в смысле, отдохни от скрапа, и напридумывай море идей ) Осенью воплотишь!

Клер комментирует...

Динара, ты, наверное вся уже в предвкушении поездки:))) А моя АТС к тебе не пришла ещё?

dja-karta комментирует...

Кстати, Динара, я тоже про АТС.
Давай я тебе "Мохито" отправлю, а ты потом что-нибудь сделаешь и пришлешь мне. Тебе куда его отсылать? напиши мне адрес на kryksy@bigmir.net

Dinara комментирует...

Клер, нет, АТС еще не пришла. Жду =)

Света, ок. сейчас российсикй адрес напишу