вторник, 26 апреля 2011 г.

Мужская открытка "Navy"

Всем привет!
Взамен вышитой зебры, сделала будущему имениннику открытку. Он по профессии - морской военный, часто уходит в плавание, вот и сделала ему тематическую открытку с кораблём =)

Основа - кардсток, белая подложка, бумага ММЕ, лента, пуговки. Билетик хоть из кинотеатра, но ассоциируется у меня с путешествием. Часы покрыла Глосси Акцентом. Надпись - штамп и эмбоссинг золотой пудрой. Марочка в правом верхнем углу - это я эксперементировала с самозатвердевающей глиной, штамп нанесла дистрессом "Vintage photo" и оставила сохнуть 24 часа. Затонировала теми же чернилами.
Размер 14см.*14см.

Часики поближе:

Хочу поучаствовать в заданиях:
1.  Scrapbooking By Men - Challenge #1 - Vintage!
2. "Скрапбукинг в Уфе" - Скетч СвУ#2
Скетч отразила зеркально:
3. "Scrap Boutique" - Головоломка #1 – Часы и часовые механизмы
Последнее время участвую в заданиях челлендж-блогов и конфетках и что-то мне совсем не везёт... Может, хоть на этот раз удача мне улыбнётся =)
Алоха!

10 комментариев:

Alenka комментирует...

Безумно классная открытка! Мои любимые оттенки!:)

Evgenia Levitskaya комментирует...

ну очень стильная и красивая

Irina Gerschuk комментирует...

классная))

Lana комментирует...

Красивая открытка!
Удачи!)))

Vicka Mangione комментирует...

Мне очень нравится!

cifrovoefoto комментирует...

Очень романтичная открытка !!!
спасибо за участие в конкурсе студии Елена :)

Zhanna комментирует...

Замечательное воплощение скетча!)
Спасибо за участие в задании СвУ :)

Dinara комментирует...

Спасибо большое за комментарии! Очень приятно читать =)
Рада, что заходите =)

Janiel/ janny комментирует...

Hello, just popping in to THANK YOU for entering my blog candy. Love your card!!!
Hugs Janiel

Алина комментирует...

Хорошая открыточка получилась! и с профессией его связана, молодец))