воскресенье, 3 апреля 2011 г.

МК: Альбом для АТС / ATC album

Всем привет!
Потихонечку у меня начинает собираться коллекция АТС-ок, пока что их всего 3, но еще несколько карточек в пути. Поэтому я задумалась над созданием альбома или папки для АТС. Идею подглядела у Светы.
Сначала я их хранила так: (в небольшом альбоме для фотографий 10*15, но АТС-ки там болтались и выпадывали, поэтому я решила подрезать альбом под нужный размер).
Итак, начнем наш Мастер-класс по созданию альбома для хранения АТС.
Шаг 1.  Необходимые материалы

Шаг 2. Вырываем из альбома листы и обрезаем под нужный нам размер 10,5 см * 10,5 см.

Шаг 3.  Из скрап-бумаги вырезаем прямоугольники размером 10,5*7 см.
Шаг 4. Сгибаем лист вдоль пополам и дыроколим край.
Шаг 5. Делаем обложку. Из картона вырезаем 2 квадрата размером 11,5 * 11,5 см. Обклеиваем скрапбумагой.
Шаг 5.  Вставляем в прямоугольники прозрачный файл от фотоальбома и приклеиваем. Затем дыроколом делаем отверстия.
Шаг 6. Собираем альбом на кольца или продеваем ленту. Я попробовала кольца, но они оказались маловаты, поэтому собрала альбом на ленту.
Шаг 7. Украшаем нашу обложку и альбомчик готов!
Спасибо за внимание!
Алоха!

14 комментариев:

ANEttKA комментирует...

ой какой классный девайс :) я пока только мечтаю о таком альбомчике - свои руки никак не доходят его сделать :) пока все мои АТС хранятся в красивой коробочке.

Елена Яшкова комментирует...

Очень чудесная и нужная вещь! Красота должна быть в оправе!

romantic комментирует...

какой хорошенький :)

Vicka Mangione комментирует...

Класс! Мне очень понравился твой МК и альбомчик!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Динарочка, какое чудо ты смастерила,очень нравится!!!

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Динара, спасибо за чудесный МК!!! Альбомчик просто супер! А я вот всё выбираю, что удобнее, чтобы уложить свою коллекцию АТСочек)))
Приходи на конфетку

Dinara комментирует...

Девочки, спасибо вам большое за комментарии! Всегда безумно приятно читать!

Anka_A комментирует...

Отличная вещь!!! Спасибо за подсказку!!! Я только начинаю, пока складывать особо нечего, но на будущее!!! Ого-го!!!

Алина комментирует...

какая ты умничка! спасибо за МК,подробный)) тоже скоро придется делать,а то у меня уже коробочки не хватает... я так поняла,что ты растребушила альбом для фотографий?

Dinara комментирует...

Алина, поздравляю!!! С тем, что можешь мне писать комментарии в блоге =)

Да, вырвала листы из фотоальбома =)

Alenka комментирует...

Ого! И почему я его раньше неувидела? Очень очень классный!

adel-dream комментирует...

Всё гениальное просто! Спасибо :)

Unknown комментирует...

такой красивый...сделаю. спасибо за идею

Dinara комментирует...

Пожалуйста! Надеюсь, многим пригодится идея =)