вторник, 8 февраля 2011 г.

Новогодние вышивки

А вот и я, явилась - не запылилась... с новогодними вышивками... =)
Со своей американской учебой я совсем забыла про свой блог, уж простите меня пожалуйста, мои дорогие читатели. Но я времени зря не теряла, вышивала себе потихонечку, одаривала своих друзей мини-вышитыми подарками =)
Скрап лежит в сторонке, на НГ мне подарили два классных альбома, но вдохновение умчалось и потихонечку возвращается... ждем-с =)
а пока покажу вам свои вышивочки =)
Этого Деда Мороза, карабкающегося из трубы, подарила своей подруге =)


Это снеговичка подарила своей одногруппнице-японке =)

Эта вышивка называется "Что видит Санта, когда развозит подарки"

Этот очаровательный пингвинёнок висит у меня на холодильнике.
С задней стороны наклеила флизелин (interfacing), затем приклеила магнитик и повесила на холодильник!


А еще у меня хорошая новость для моих АТС-желающих, на днях выложу все 5 АТС-ок, они почти готовы. УРРРА! не прошло и года... =)

P.S. кому нужны схемки, оставляйте комментарии с имейлом, с удовольствием вышлю ;)

2 комментария:

ஜ Diana ஜ комментирует...

Привет!!! Ну наконец-то объявилась,я тебя потеряла, а ты оказывается учишься)))
Хорошенькие вышивки получились!!! С оленем прикольная,то,что видит Санта)))

Анонимный комментирует...

очень хорошенькие вышивки!!!
Если можно, пожалуйста, пришлите на ulyasha09@meta.ua Санту первого и снеговика!