понедельник, 1 марта 2010 г.

Свадебный Ром и сундучок

27 февраля моя лучшая подруга вышла замуж! Я была свидетельницей, впервые в жизни, кстати =))) Свадьба прошла просто восхитительно! Гуляли, балдели, плясали, все было супер!!! Я украсила свадебный ром, который тамада продавал на свадебном аукционе.
Кстати, очень успешно продали =)))
Мне кажется, если бы было шампанское, то мы бы не выручили столько, сколько получилось отыграть за ром =)



Кроме того, я смастерила вот такой сундучок для денежных подарков.



9 комментариев:

Анна Горбунова комментирует...

Динара, очень карасиво получилось. Молодец.
Я вот жду не дождусь свадьбы моей сестры или брата. Так хочется сделать свадебные аксесуары!!! А подруги уже все давно замужем, некоторые даже второй раз))).

ஜ Diana ஜ комментирует...

Приветик! Красиво оформила бутылочку.ее потом как память можно оставить. А сундучок мне очень понравился ,хочу узнать как делала.

romantic комментирует...

Красиво и бутылка и шкатулка :)

Анонимный комментирует...

Красиво и нарядно! =)

Dinara комментирует...

Привет всем! спасибо!
бутылка ушла "с молотка" за кругленькую сумму, так что будущие молодожены возьмите на заметку, думаю, что за шампанское столько денег не отдали бы =)
в сундучке дырочку надо было побольше сделать, а то деньги дарили в конвертах, а некоторые конверты большеваты были... приходилось сворачивать.

Лена-Tikovka комментирует...

шикарный сундучок!!! такой нежный))
а только я вижу не ту картинку 3 снизу?

Анонимный комментирует...

Классный сундучок!

Dinara комментирует...

Лена-Tikovka, в смысле не ту картинку?

miroslava комментирует...

Какая прелесть!!Такой милый и славненький!!!