четверг, 26 ноября 2009 г.

Тим Хольтц - разоритель, или приступ шопоголизма.

Никогда не считала себя одержимой шоппингом, никогда не случалось приступов шопоголизма, но как говорится, до поры, до времени...
В общем, когда стала заниматься скрапом, то появилось желание скупить все! Если бы я была дочерью миллионера, то наверное, у меня уже было бы всё, что нужно и не нужно для скрапбукинга в максимальных количествах =) И почему многие скрап-вещички настолько недоступны? Например, фен для эмбоссинга, 1200 руб. - это же дорого! Меня сводят с ума дистресс-чернила от Тима Хольтца, 24 вида чернил по 220 руб. каждые... мдя... и ведь все такие классные! А сколько всяких-разных штампиков, наборов бумаги, видов пудры, дыроколов...
Оказывается, как много надо для счастья! =)))

Новая палитра (верхний ряд - новинки):

6 комментариев:

Elenkin комментирует...

Ты прова!Со мной происходит тоже самое.Так охото всё и сразу.У меня бывает иногда закажу товар,он ещё до меня не дошёл,и тут появляеться денюжка и сразу лезу в интернет-магазин и делаю очередной заказ.

Dinara комментирует...

А ты в каких интернет-магазинах делаешь заказы?

ஜ Diana ஜ комментирует...

и не говори,а как посмотришь работы других девочек вдохновишься,посмотришь на свой скудненький набор материалов,и так всего всего хочется. Я кстати сделала несколько открыточек,потом размещу их фотографии в блоге.

Elenkin комментирует...

Мне больше всего нравиться магазин Скрапбукенг+ я там постоянный клиент.Да и выбор у них материалов хороший

Анонимный комментирует...

Настоятельно улётный сайт [url=http://obzormania.ru/igronevs/129-reliz-endgame-budet-ne-poslednim-k-battlefield-3.html]Релиз Endgame будет не последним к Battlefield 3[/url] , даже про [url=http://obzormania.ru/igronevs/96-novyy-apdeyt-k-lord-of-the-rings-online.html]Новый апдейт к Lord of the Rings Online[/url] очень интересно написано.

Анонимный комментирует...

Сайт [url=http://tvoiamyzika.ru/]аккордов с табами[/url],
у нас очень великолепная подборка гитарных аккордов и песен перед гитару.
Зайдя к нам вы будете обрадованы качеством и удобством нашего сайта с [url=http://tvoiamyzika.ru/lr]аккордами под гитару[/url]