пятница, 13 ноября 2009 г.

Обложка для паспорта 3

Оказывается, обложки для паспорта популярнее, чем открытки, ну по крайней мере, среди моих знакомых =) Поэтому решила смастерить еще одну обложечку, к тому же они делаются достаточно быстро.
В итоге получилась яркая зеленая обложка с бабочками и цветочками!
Без обложки:

В полиэтиленовой обложке:

Наконец-то сегодня сделала обложку для диплома, ну имею в виду, саму полиэтиленовую. Прогладила утюгом края и получилась отличная обложка, а я то голову парила! Все элементарное - просто!

5 комментариев:

romantic комментирует...

Милая обложка,а я тоже начала их деалть,и что то забросила...

ejevika комментирует...

Такие чудные обложки для паспортов! :) Представляю как радуются милиционеры, например, или таможенники :))))
Решила вручить тебе награду :)
http://ejevika.blogspot.com/2009/11/blog-post.html

Млада комментирует...

Гарна обложечка! Улыбки при предъявлении паспорта обеспечены.

Диана комментирует...

Молодец,очень красиво!!! Это эксклюзив!!! Здорово,мне очень нравится!

Dinara комментирует...

Спасибо девочки!
ой, милиционеры не дай Бог увидят мой паспорт! Да и таможенники тоже =)
пусть банкиры, почтовики смотрят =)
Спасибо за награду, безумно приятно!